Связь с клиентами через сайт: полезные советы


Для того, чтоб объемы продаж увеличивались, немаловажной является связь между вами и клиентом. 

Так как посетитель сайта — это уже не набор букв или цветов, как это было в случае с дизайном или наполнением сайта, то мы имеем дело с живым человеком, к которому необходим свой подход, даже если речь идет об общении через интернет-сайт.

 

  • Помощь. Каждый посетитель оценит помощь с вашей стороны. То есть, если покупатель уже решил совершить покупку, помогите ему довести эту процедуру до конца: разместите на сайте удобную и понятную для восприятия форму заказа, адрес электронной почты, или еще лучше, номер телефона горячей линии, который  при этом телефона должен быть размещен на всех страницах сайта и хорошо виден.

 

  • Чужое мнение.

Мнение общества всегда играло огромную роль на выборе человека. Именно поэтому, позаботьтесь о том, чтоб новым посетителям всегда были доступны отзывы благодарных клиентов, ведь именно они и являются самым неоспоримым доказательством качества вашей продукции.

 

  • Один на один.

Общайтесь с каждым клиентом напрямую на страницах вашего сайта, пусть он понимает, что вы знаете о его пожеланиях, требования и, что самое главное тут же предлагаете ему готовое решение его ситуации, тем самым показывая, что ваш сайт – это именно то, что он искал.

 

  • Фото и видеосвязь.

Не забывайте о том, что при наличии фотографий ваших товаров, ваши продажи значительно пойдут вверх. И это вполне естественно, кто же захочет отдавать деньги за то, чего даже не видел. Однако не стоит останавливаться на достигнутом. Ваш сайт будет создавать весьма приятное впечатление современного, если вы разместите видео. Кроме того, это позитивно скажется на продажах, так как клиенты смогут подробно рассмотреть каждый товар в действии. Такая процедура не займет много времени и денег, однако при этом сыграет вам только на руку!
Итак, если вы планируете добиться успеха в своем деле, не забывайте общаться с клиентами, налаживать доверительные отношения с ними и, конечно же, помогать своим посетителям в любых сложных ситуациях.