Вредные советы для интернет-магазинов


 Разработка Интернет-магазина

  1. Создайте Интернет-магазин полностью с нуля:  зачем утруждать себя слепым копированием уже старых идей (корзина, выписка товара, витрина). Лучше придумать что-то новое и оригинальное. Пользователи с радостью отметят ваши новаторские идеи.
  2. Перед заказом у разработчиков сайта не стоит утруждаться и смотреть уже выполненные работы. Конечно же, у вас сильно развита интуиция, и вы всегда поймете, где профессионал.
  3. Оплачивайте свой заказ сразу в полной сумме. Это даст вашим разработчикам понять, что вы не жмот.

Наполнение товарами Интернет-магазина.

  1. Сортировать товары по категориям –пустая трата времени. Ваш клиент и сам догадается, как отыскать товар среди сотен других. Большое количество разных категорий отвлекает внимание и занимает слишком много места.
  2. Давайте своим клиентам как можно меньше информации о товаре!  А такие понятия, как индексация, поисковые запросы, релевантность, вообще зря придумали  хитрые SEO оптимизаторы.
  3. Не стоит тратить время на поиски фотографий товаров, лучше взять их с сайта конкурентов. Может фото и будут одинаковые, зато сколько времени сразу экономится!

Контакты, обратная связь.

  1. Кому нужен телефон поддержки? Вы же не хотите, чтоб вам названивали назойливые покупатели!
  2. Если вы все-таки указываете свой номер, междугородний код вовсе не обязателен! На вашем сайте покупают товары только грамотные люди, которые самостоятельно вычислят ваше месторасположение, а уже затем и код.

Общение с клиентами.

  1. Клиент всегда прав — это ошибка. Вы и сами знаете, как доставить товар и в какие сроки.
  2. Никогда не консультируйте клиента о товаре. В конце концов, он может почитать о нем в интернете.
  3. Если ваш клиент вдруг недоволен – ругайтесь с ним в ответ. С каких пр ему это позволено, а вам — нет?