Создание логотипа и его роль в продвижении сайта


Ни для кого не секрет, что каждой уважающей себя компании необходим логотип. Мы узнаем компанию, даже не видя ее названия, но обратив внимание на логотип.

От того, как вы продумаете свой фирменный знак, оформите его и представите клиентам, зависит дальнейший имидж вашей компании и, естественно, ее прибыль.

Именно поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов, к вопросу создания логотипа и размещения его у себя на сайте, нужно относиться очень серьезно.

Процедура создания логотипа всегда должна начинаться с его обсуждения между исполнителем и заказчиком на первых порах разработки веб-ресурса. Такой логотип должен визуально отображать вид деятельности компании привлекать клиента.

Сам процесс  очень важен и поэтому может занимать длительное время и требовать много интеллектуальных усилий.

Приняв во внимание все вышесказанное, нельзя считать логотип компании просто фирменной картинкой, так как это отображение всей компании и первый диалог с клиентом. Создавая логотип, необходимо определиться с его цветом, формой и, конечно же, текстовым содержанием.

Каждый логотип должен быть уникален, выполненный индивидуально для каждого конкретного заказчика, основываясь на концепции его компании. При использовании большого количество форм, линий, цветовых схем, фигур, декорирования и грамотного контента, ваш логотип будет выделяться среди других, а в его оригинальности не будет никаких сомнений. С этой целью дизайнеры применяют все свои творческие навыки и могут прибегнуть к различным креативным графическим, цветовым, анимационным, акустическим и другим приемам. Самое главное – не нагромождать лишними текстовыми фрагментами или скрытой основной идеей, которая сложно доносится до клиента. Не стоит также вносить слишком много деталей графики, ведь вам нужен запоминающийся логотипа, а не разноцветная картинка. Естественно. Всегда нужно избегать каких-либо совпадений с другими логотипами

Учитывайте, что ваш логотип будет размещаться на носителях абсолютно разной площади, начиная от бигбордов, заканчивая простыми визитками и футболками. Поэтому, не вводите в свой знак слишком много точных линий, так как при таком разнообразном размещении, они могут попросту потеряться. Учитывая все эти варианты размещения, необходимо разрабатывать логотип без слишком тонких линий, которых может не быть видно при изменении масштаба изображения.

Важным моментом также является цвет логотипа. При копировании, его графическое изображение не должно меняться, плюс ко всему, не нагромождайте логотип больше, чем тремя цветами. Кроме того, при его распечатывании в черно-белом варианте, цвета не должны искажаться.

Цель создания логотипа – сформировать образ вашей компании у клиентов, который они запоминают. Поэтому не нужно создавать исключительно текстовый логотип. Намного эффективней будет создать именно графический образ, который будет откладываться в памяти ваших клиентов.

Конечно, не забудьте разместить свой логотип на сайте. При правильном оформлении логотипа, посетители будут видеть, что у вас есть свой фирменный знак, а значит, вы позиционируете себя как компанию высокого уровня. Таким образом, количество отказов сайта значительно уменьшится.

Правильно выполненный дизайн и грамотное текстовое наполнение – ключ к продвижению вашего сайта, а значит, и компании.