Влияние сайта на имидж компании


Итак, для чего же вообще так нужен сайт? Какие преимущества получит компания, которая его разработала, и что она потеряет в противном случае?

Естественно, сайт для компании – дело полезное. Во-первых, это вклад в развитие вашего бизнеса в интернете. Во-вторых, ваш сайт – это путь заказчиков к вашей компании, и чем лучше он разработан и оформлен, тем больше клиентов он привлечет.  Ну и, конечно же, если собрать вместе два предыдущих пункта, можно прийти к выводу, что сайт – это еще и гарантированный дополнительный доход.

Однако останавливаться на таких преимуществах недостаточно. Кроме всего прочего, сайт представляет вашу компанию, а значит, имеет прямое влияние на ее имидж. В наше время практически каждый потенциальный  клиент интересуется о компании именно в сети. Прежде, чем обратиться к вам за той или иной услугой, заказчик проверит ваш сайт, оценит развитие вашей компании и уже только тогда решит, стоит ли ему к вам обращаться. Именно поэтому, к вопросу разработки вашей визитной-карточки нужно подходить более, чем серьезно.

Нельзя думать, что сайт необходим только очень крупной компании. А как же развитие в будущем? Разве не нужно строить имидж своей компании с малого?  Не бойтесь потратить деньги впустую, так как при наличии сайта, вашу компанию, большую или нет, узнают в сети больше людей, а значит и количество клиентов увеличится.

После того, как ваш сайт доработан и принят, начинается этап его продвижения в сети. Этот процесс также важен, как и создание самого сайта. А почувствовать это вы сможете уже тогда, когда сайт вашей компании будет стоять в топе поисковых систем, а люди так и будут посещать его и заказывать именно ваши услуги.

Что нужно продумать для того, чтоб удержать клиента на сайте?

Первым делом, запомните —  ваш потенциальный клиент — это не один человек, а большое количество самых разных людей, у которых абсолютно разные запросы и требования. Кто-то будет ждать, что вы произведете на него впечатление, при этом не важна стоимость его покупки. Другой, наоборот, сторонится Интернета и всего, что с ним связано, особенно интернет-магазинов, однако у него нет другого варианта, поэтому, чем меньше на сайте «наворочено», тем больше он поверит в надежность вашей компании. Третьему, вообще, все равно как выглядит ваш сайт, в каких он выполнен цветах и чем наполнен. Для такого клиента важно, чтоб товары были дешевыми, поэтому он сразу же перейдет к прайс-листу.

Итак, определитесь, для начала, на какого посетителя вы ориентируетесь.

Если вы хотите позиционировать себя через сайт, как крупная и успешная компания, уделите внимание сайтам других мировых компаний, стилю  написания текстов, цветам, шрифту и т.д. Все это даст вам возможность знать точно, чего вы хотите для себя. Имидж вашей компании также значительно вырастет, если вы разместите у себя гостевую книгу или телефон горячей линии.

В мире высоких технологий, каждая компания, которая стремится к успеху, непременно должна иметь свой сайт в сети. Задумайтесь и вы над этим, возможно самое время представить свою компанию интернет-миру?